normstroy.ru - нормы и правила строительства
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
ГЛОССАРИЙ
КОНТАКТЫ
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Об охране труда в городе Москве

Законодательство Москвы(не считая налогообложения)О охране труда в городке Москве 12.03.2008Номер документа: 11Тип документа: закон грам. МосквыИсходящий орган: - МосгордумаСтатус документа: ДействующийИстинный Закон регулирует дела в области охраны труда в городке Москве(дальше - охрана труда). Статья 1. Законодательство городка Москвы о охране труда Законодательство городка Москвы о охране труда основывается на Конституции Русской Федерации, федеральных законах и других нормативных правовых актах Русской Федерации, Уставе городка Москвы и состоит из истинного Закона, иных законов и других нормативных правовых актов городка Москвы.
Статья 2. Сфера события истинного Закона Событие истинного Закона распространяется на: 1)работодателей, исполняющих свою деятельность на местности городка Москвы(дальше - работодатели); 2)тружеников, состоящих с работодателями в трудовых отношениях(дальше - труженики); 3)лиц, участвующих в производственной деятельности работодателя(при исполнении ними какой-либо работы по поручению работодателя либо его представителя или осуществлении других правомерных событий, совершаемых в интересах работодателя), к которым относятся: а)труженики и иные личика, проходящие проф обучение либо переобучение в согласовании с ученическим уговором; б)студенты и учащиеся образовательных учреждений всех типов, проходящие производственную практику; в)личика, страдающие психическими расстройствами, участвующие в производительном труде на лечебно-производственных предприятиях в порядке трудовой терапии в согласовании с мед советами; грам)личика, осужденные к лишению свободы и привлекаемые к труду; д)личика, привлекаемые в установленном порядке к исполнению общественно нужных работ; е)члены производственных кооперативов, принимающие собственное трудовое роль в их деятельности.
Статья 3. Требования охраны труда 1. На местности городка Москвы действуют муниципальные нормативные требования охраны труда, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, истинным Законом, иными законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы и содержащие верховодила, процедуры и аспекты, направленные на сохранение жизни и здоровья тружеников в процессе их трудовой деятельности. 2. Муниципальные нормативные требования охраны труда обязательны для выполнения юридическими и физическими личиками при осуществлении всех видов деятельности, в том числе при расчете, строительстве(реконструкции)и эксплуатации объектов, конструировании машин, устройств и иного оборудования, разработке тех. действий, организации производства и труда. 3. Разработка нормативных правовых актов городка Москвы о охране труда исполняется с учетом воззрения подходящих органов общественного партнерства городка Москвы. 4. Требования охраны труда, установленные локальными нормативными актами организаций, расположенных на местности городка Москвы, не обязаны противоречить федеральным законам и другим нормативным правовым актам Русской Федерации, законам и другим нормативным правовым актам городка Москвы.
Статья 4. Принципы и главные направления гос политики городка Москвы в области охраны труда 1. Муниципальная политика городка Москвы в области охраны труда основывается на принципах: 1)признания и обеспечения приоритета сохранности жизни и здоровья тружеников по отношению к результатам производственной деятельности; 2)взаимодействия и сотрудничества органов гос власти городка Москвы с работодателями и их соединениями, проф союзами и их соединениями и другими представительными органами, уполномоченными тружениками. 2. Главными направлениями гос политики городка Москвы в области охраны труда являются: 1)принятие законов и других нормативных правовых актов, способствующих достижению безопасных критерий труда и предотвращению несчастных случаев на производстве и проф болезней; 2)организация и обеспечение муниципального управления охраной труда; 3)принятие и реализация городских целевых программ улучшения критерий и охраны труда с ролью в данной работе проф союзов; 4)содействие публичному контролю за соблюдением прав и законных интересов тружеников в области охраны труда; 5)содействие заключению коллективных уговоров, согласований, содержащих обязательства сторон общественного партнерства по улучшению критерий и охраны труда; 6)разработка и воплощение мер экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных критерий труда; 7)охрана прав и законных интересов тружеников, пострадавших от несчастных случаев на производстве либо получивших проф болезни, а также членов их семей на базе обязательного общественного страхования тружеников от несчастных случаев на производстве и проф болезней; 8)установление порядка обеспечения тружеников средствами персональной и коллективной охраны, санитарно-бытовыми помещениями и устройствами, лечебно-профилактическими средствами за счет работодателей; 9)профилактика несчастных случаев и повреждения здоровья тружеников; 10)роль в финансировании мероприятий по охране труда; 11)организация проведения гос экспертизы критерий труда тружеников, аттестации рабочих мест по условиям труда с следующей сертификацией организации работ по охране труда; 12)расследование и учет несчастных случаев на производстве и проф болезней; 13)правовое просвещение работодателей, тружеников и обитателей городка Москвы в области охраны труда; 14)распространение передового российского и иностранного опыта работы в области охраны труда; 15)организация подготовки профессионалов по охране труда и повышения их квалификации.
Статья 5. Право труженика на труд в критериях, отвечающих требованиям охраны труда 1. В городке Москве обязано быть гарантировано и обеспечено право труженика на труд в критериях, отвечающих требованиям охраны труда, предусмотренным федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы, коллективными уговорами и соглашениями. 2. Органы гос власти городка Москвы оказывают содействие в реализации права труженика на труд в критериях, отвечающих требованиям охраны труда, коллективным уговорам и соглашениям. Статья 6. Повинности работодателя по обеспечению охраны труда Работодатель должен обеспечить: 1)исполнение требований охраны труда; 2)рассмотрение способности внедрения дисциплинарного взыскания к труженику, не соблюдающему требования охраны труда; 3)исполнение требований о устранении выявленных нарушений прав и законных интересов тружеников в области охраны труда, содержащихся в представлениях подходящего органа проф союза; 4)разработку и утверждение инструкций по охране труда для тружеников, положений и иных организационно-методических документов, связанных с охраной труда, с учетом воззрения проф союза либо другого уполномоченного тружениками органа и в согласовании с требованиями охраны труда; 5)подходящую численность службы охраны труда без последующего ее бездоказательного сокращения либо ликвидации. Статья 7. Государственное управление охраной труда Государственное управление охраной труда на местности городка Москвы исполняют федеральные органы исправной власти, Правительство Москвы, орган исправной власти городка Москвы, уполномоченный в области охраны труда, а также другие отраслевые, многофункциональные и территориальные органы исправной власти городка Москвы в пределах собственных возможностей. Статья 8. Возможности Правительства Москвы в области охраны труда 1. Правительство Москвы исполняет последующие возможности в области охраны труда: 1)проводит муниципальную политику в области охраны труда; 2)исполняет государственное управление охраной труда; 3)воспринимает нормативные правовые акты городка Москвы в области охраны труда в согласовании с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами городка Москвы; 4)утверждает, а в вариантах, предусмотренных законами городка Москвы, представляет на рассмотрение Столичной городской Думы городские целевые программы улучшения критерий и охраны труда; 5)исполняет другие возможности, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы. 2. Правительство Москвы исполняет свои возможности в области охраны труда на принципах общественного партнерства и во содействии с работодателями и их соединениями, проф союзами и их соединениями и другими представительными органами, уполномоченными тружениками. Статья 9. Возможности органа исправной власти городка Москвы, уполномоченного в области охраны труда Орган исправной власти городка Москвы, уполномоченный в области охраны труда, исполняет последующие возможности: 1)организует реализацию гос политики в области охраны труда; 2)обеспечивает взаимодействие органов гос власти городка Москвы с работодателями и их соединениями, проф союзами и их соединениями и другими представительными органами, уполномоченными тружениками, в реализации гос политики в области охраны труда; 3)разрабатывает нормативные правовые акты городка Москвы о охране труда; 4)организует обеспечение работодателей средствами персональной и коллективной охраны и средствами контроля производственной среды; 5)организует систему обучения управляющих и профессионалов организаций самостоятельно от организационно-правовых форм и форм принадлежности по охране труда и проверку их познаний требований охраны труда, выдает обучающим организациям разрешения на право проведения обучения по охране труда и проверки познаний требований охраны труда; 6)организует и исполняет муниципальную экспертизу критерий труда; 7)организует роль в установленном порядке представителей органов исправной власти городка Москвы в расследовании несчастных случаев на производстве;8)организует творение банка данных имеющихся критерий труда;9)исполняет другие возможности, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы. Статья 10. Возможности отраслевых органов исправной власти городка Москвы в области охраны трудаОтраслевые органы исправной власти городка Москвы исполняют последующие возможности в области охраны труда:1)проводят муниципальную политику в области охраны труда в подходящей отрасли;2)разрабатывают и реализуют предупредительные и профилактические меры, направленные на улучшение критерий труда и санитарно-бытового профилактики тружеников, понижение производственного травматизма и проф заболеваемости в организациях подходящей отрасли;3)участвуют в разработке и реализации нормативных правовых актов городка Москвы о охране труда;4)принимают роль в установленном порядке в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, томных несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным финалом в организациях подходящей отрасли;5)cоздают отраслевые комиссии по охране труда и организуют их работу;6)исполняют другие возможности, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы. Статья 11. Возможности многофункциональных органов исправной власти городка Москвы в области охраны трудаМногофункциональные органы исправной власти городка Москвы исполняют последующие возможности в области охраны труда:1)участвуют в проведении гос политики в области охраны труда;2)участвуют в разработке и реализации правовых актов городка Москвы о охране труда;3)принимают роль в установленном порядке в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, томных несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным финалом в подведомственных организациях;4)разрабатывают и реализуют предупредительные и профилактические меры, направленные на улучшение критерий труда и санитарно-бытового профилактики тружеников, понижение производственного травматизма и проф заболеваемости в подведомственных организациях;5)исполняют другие возможности, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы. Статья 12. Возможности территориальных органов исправной власти городка Москвы в области охраны труда Территориальные органы исправной власти городка Москвы исполняют последующие возможности в области охраны труда: 1)исполняют координацию деятельности организаций и публичных соединений по охране труда; 2)разрабатывают и реализуют предупредительные и профилактические меры, направленные на улучшение критерий труда и санитарно-бытового профилактики тружеников, понижение производственного травматизма и проф заболеваемости; 3)принимают роль в установленном порядке в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, томных несчастных случаев на производстве, несчастных случаев на производстве со смертельным финалом; 4)творят межведомственные комиссии по охране труда и организуют их работу; 5)участвуют в разработке и реализации городских целевых программ улучшения критерий и охраны труда; 6)исполняют другие возможности, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы. Статья 13. Обеспечение охраны труда1. Обеспечение охраны труда исполняется в согласовании с требованиями охраны труда.2. Для сотрудничества работодателей и тружеников в решении вопросцев охраны труда в организациях создаются и действуют в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством городка Москвы, комитеты(комиссии)по охране труда.3. Организации и профессионалы, оказывающие сервисы в области охраны труда на местности городка Москвы, проходят добровольную уведомительную регистрацию в порядке, установленном Правительством Москвы. Статья 14. Финансирование мероприятий по улучшению критерий и охраны труда1. Финансирование городских, отраслевых, территориальных мероприятий по улучшению критерий и охраны труда исполняется за счет средств бюджета городка Москвы, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы.2. Финансирование мероприятий по улучшению критерий и охраны труда может исполняться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.3. Финансирование мероприятий по улучшению критерий и охраны труда исполняется работодателями в согласовании с Трудовым кодексом Русской Федерации.4. Финансирование мероприятий по улучшению критерий и охраны труда в экономных организациях исполняется за счет средств, выделяемых на их содержание.5. Финансирование мероприятий по улучшению критерий и охраны труда в организациях в расчете на 1-го труженика исполняется в размерах, устанавливаемых в Столичном трехстороннем соглашении, соглашениях и коллективных уговорах, но не ниже предусмотренных Генеральным соглашением меж общероссийскими соединениями профсоюзов, общероссийскими соединениями работодателей и Правительством Русской Федерации, межрегиональными соглашениями с ролью городка Москвы, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации.6. В городке Москве могут создаваться фонды охраны труда в согласовании с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы. Статья 15. Муниципальный надзор и контроль за соблюдением муниципальных нормативных требований охраны трудаМуниципальный надзор и контроль за соблюдением муниципальных нормативных требований охраны труда исполняются в согласовании с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации. Статья 16. Муниципальная экспертиза критерий труда1. Муниципальная экспертиза критерий труда исполняется в порядке, установленном федеральным законодательством, другими нормативными правовыми актами Русской Федерации.2. Личика, исполняющие муниципальную экспертизу критерий труда, имеют право свободно при наличии удостоверения установленного образчика навещать для воплощения экспертизы работодателей(организации самостоятельно от их организационно-правовых форм и форм принадлежности, а также работодателей - физических лиц), запрашивать и бесплатно получать нужные для воплощения данной экспертизы документы и иные мат-лы, а также владеют другими правами, предусмотренными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации. Статья 17. Публичный контроль за соблюдением прав и законных интересов тружеников в области охраны труда1. Публичный контроль за соблюдением прав и законных интересов тружеников в области охраны труда исполняют проф союзы и другие уполномоченные тружениками представительные органы, которые могут творить в этих целях собственные инспекции, а также выбирать уполномоченных(доверенных)лиц по охране труда проф союзов либо трудовых обществ.2. Личика, уполномоченные на проведение публичного контроля за соблюдением прав и законных интересов тружеников в области охраны труда, действуют в согласовании с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы.3. В городке Москве проф союзы в личике их подходящих органов имеют право исполнять выдачу работодателям представлений, содержащих обязательные к исполнению требования о устранении выявленных нарушений прав и законных интересов тружеников в области охраны труда. Статья 18. Ответственность за нарушение требований охраны трудаЛичика, виновные в нарушении требований охраны труда, несут ответственность в согласовании с федеральным законодательством и законодательством городка Москвы. Статья 19. Вступление истинного Закона в силу1. Истинный Закон вступает в силу через 10 дней опосля его официального опубликования, за исключением пт 8 статьи 9 истинного Закона.2. Пункт 8 статьи 9 истинного Закона вступает в силу с 1 сентября 2008 года.3. Признать утратившими силу:1)Закон городка Москвы от 14 марта 2001 года № 7 «О охране труда в городке Москве»;2)Закон городка Москвы от 26 декабря 2001 года № 74 «О внесении конфигураций в статьи 5, 7, 9, 11, 12, 13, 21 Закона городка Москвы от 14 марта 2001 года № 7 «О охране труда в городке Москве»;3)Закон городка Москвы от 11 февраля 2004 года № 6 «О внесении конфигураций и добавлений в Закон городка Москвы от 14 марта 2001 года № 7 «О охране труда в городке Москве»;4)Закон городка Москвы от 24 ноября 2004 года № 80 «О внесении конфигураций в Закон городка Москвы от 14 марта 2001 года № 7 «О охране труда в городке Москве». Мэр Москвы
Ю.Мтр. Лужков
Москва,
Столичная городская Дума
12 марта 2008 года
№ 11

Постоянный адрес статьи: http://nrmstroy.ru/1916-ob-oxrane-truda-v-gorode-moskve.html
Распечатать
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Медведев доволен, что стройка в Сочи идет по графику, но призывает не расслабляться
Президент РФ Дмитрий Медведев доволен, что олимпийская стройка идет строго по графику, но вместе с тем призывает не расслабляться с приготовлениями к зимней Олимпиаде в Сочи.

Москва заработала на продаже имущества на торгах 2 млрд руб за 4 месяца
Власти Москвы получили в бюджет города по итогам января-апреля 2010 года 1,919 миллиарда рублей в результате реализации на аукционах имущества, принадлежащего столице, сообщил в пятницу руководитель специализированного государственного унитарного предприятия (СГУП) по продаже имущества Москвы Владимир Авеков.

Австралийские власти представили первый дом, не загрязняющий природу
Первый в Австралии "дом с нулевыми выбросами", чьи выбросы CO2 и других парниковых газов равны нулю, построен в 30 километрах к северу от Мельбурна, сообщила пресс-служба одного из разработчиков проекта, Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO).

Тюмень стала лидером по падению цен на жилье в апреле
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил в воскресенье 17-купольный деревянный храм Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в Белгороде и призвал всех называющих себя православными стремиться не к внешнему благочестию, а к внутреннему контролю над собой и искреннему общению с Богом.

Власти Пекина запретили приобретать более двух квартир на семью
Власти Пекина запретили жителям китайской столицы приобретать более двух квартир на одну семью, чтобы остановить небывалый рост цен на недвижимость в главном городе Поднебесной, сообщает в пятницу агентство Синьхуа.


СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Мачта - сооружение из опирающегося на фундамент ствола (металлического, железобетонного, ...

Малая механизация - средства и вспомогательное оборудование, предназначенное для сокращения затрат ...

Люлька для строительно-монтажных работ конструкция в виде передвигаемой в вертикальной плоскости ...

Леса строительные вспомогательные временные устройства для размещения рабочих и строительных ...

Лебедка машина для подъема или перемещения грузов канатом, навиваемым на барабан – составная часть ...

Краскотерка машина для перетирания материалов, используемых при малярных работах. Краскотерки ...

ПОПУЛЯРНОЕ
»
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Защитное стекло в стеклянных перегородках
Защитное стекло в стеклянных перегородкахОбычное закаленное силикатное стекло - очень прочный, но хрупкий материал, который разрушается при больших ударных нагрузках. Для того чтобы компенсировать хрупкость стекла, используют специальные полимерные пленки, не обладающие высокой твердостью, но зато крайне пластичные. Подробнее читайте в статье "Защитное стекло в стеклянных перегородках".

Семь шагов на пути выбора идеальных роллет
Семь шагов на пути выбора идеальных роллет Дом, обустроенный с учетом современных тенденций в архитектуре и дизайне, сегодня сложно представить без роллетных систем. За счет многообразия цветовых решений и форм защитных коробов роллеты привносят во внешний облик дома элемент завершенности и оригинальности.

Проект индивидуального дома
 Проект индивидуального дома Статья от профессионала-проектировщика о том, что из себя представляет проект индивидуального дома, какие разделы включает полный проект, как работать с архитектором, на что обратить внимание при разработке проектировщиками конструктивного раздела и раздела инженерных коммуникаций. Какие согласования и разрешения необходимы при строительстве. Для людей, собирающихся строить собственный дом.

Альпийская горка своими руками
 Альпийская горка своими руками В этой статье: чем отличаются альпинарий и рокарий; планировка и композиционное построение альпинария; варианты планировки альпийской горки; требования к камням; два основных этапа работ по созданию альпинария; растения для альпинария и правила их посадки; уход за альпинарием.

Как газифицировать загородный дом
 Как газифицировать загородный дом В данной статье рассмотрены основные вопросы газификации небольшого загородного дома: как проложить газопровод, по какому принципу выбрать газовое оборудование и кому доверить его монтаж, как комплексно организовать работы по газификации и какие «подводные камни» подстерегают заказчика на этом пути.

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
О мерах по организации комплексной реконструкции кварталов 20-25 "Зарядье" города Москвы (Центральный административный округ города Москвы) (изм. от 26.04.2010 г.)
71-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О сносе аварийного многоквартирного дома по адресу: ул. Бутырская, д. 73 (Северный административный округ города Москвы)
765-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О завершении ремонтно-реставрационных работ здания ГОУ Московского городского дворца творчества детей и молодежи "На Полянке" по адресу: ул. Большая Полянка, дом 45
788-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О завершении работ по благоустройству территории Украинского бульвара (Западный административный округ)
750-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О мерах по реализации инвестиционного проекта проектирования и строительства торгово-административного здания по адресу: пересечение проспекта Академика Сахарова и Садовой-Спасской улицы
746-РП Распоряжение Правительство РФ Действующий


 © 2009 "НоРМСТРОЙ.ru"
Majordomo.ru - надёжный хостинг   Rambler\'s Top100   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет