normstroy.ru - нормы и правила строительства
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ДОКУМЕНТАЦИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
ГЛОССАРИЙ
КОНТАКТЫ
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О комплексном природопользовании в городе Москве

Экология и благоустройство МосквыО комплексном природопользовании в городке Москве 02.03.2005Номер документа: 9Тип документа: закон грам. МосквыИсходящий орган: - МосгордумаСтатус документа: ДействующийИстинный Закон регулирует дела в сфере комплексного природопользования в целях реализации права людей на благосклонную окружающую среду и упорядочения отношений в области природопользования и охраны окружающей среды на местности городка Москвы, а также устанавливает ответственность за нарушение законодательства в области комплексного природопользования. Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Главные понятия В истинном Законе употребляются последующие главные понятия:1) естественный потенциал местности - совокупа компонентов естественной среды, естественных и природно-антропогенных объектов и других средообразующих причин и критерий, выраженных в виде характеристик свойства окружающей среды, которые употребляются либо могут быть применены для обеспечения жизнедеятельности народонаселения, функционирования городского хозяйства, а также при осуществлении хозяйственной и другой деятельности;2) комплексное природопользование в городке Москве(дальше комплексное природопользование)- внедрение естественного потенциала местности для воплощения хозяйственной и другой деятельности, включая градостроительную деятельность, в том числе все виды действия на естественный потенциал местности, возникающие в процессе данной деятельности;3)объекты комплексного природопользования - местности разных типов многофункционального назначения, установленных в согласовании с нормативными правовыми актами городка Москвы в области градостроительной деятельности, а также поверхностные водные объекты и их доли, находящиеся на местности городка Москвы;4) природопользователь(субъект комплексного природопользования)- юридическое личико либо личный бизнесмен, исполняющий хозяйственную либо иную деятельность, связанную с внедрением естественного потенциала местности, а также с действием на него;5) общие условия комплексного природопользования - совокупа природоохранных требований и ограничений, а также характеристик свойства окружающей среды, устанавливаемых для объектов комплексного природопользования на определенный период медли с учетом многофункционального назначения территорий и фонового состояния окружающей среды;6) личные условия комплексного природопользования совокупа природоохранных требований и ограничений, устанавливаемых природопользователю на основании общих критерий комплексного природопользования с учетом квотирования возможных действий на естественный потенциал местности;7) фоновое состояние окружающей среды - зафиксированные в ходе муниципального экологического мониторинга характеристики состояния окружающей среды;8) квота - количественный показатель возможных выбросов и сбросов загрязняющих веществ и других негативных действий на окружающую среду, лимитов применения естественных ресурсов, предоставляемый природопользователю в целях исполнения общих критерий комплексного природопользования;9) квотирование возможных действий на естественный потенциал местности - определение квот для природопользователей в итоге распределения общих критерий комплексного природопользования;10) экономическое стимулирование - регулирование деятельности природопользователей экономическими методами и способами, направленными на поощрение понижения негативного действия исполняемой ними хозяйственной и другой деятельности на окружающую среду и естественный потенциал местности;11) информация о комплексном природопользовании - сведения о состоянии и качестве окружающей среды и естественных ресурсов, о действии на их и источниках действия, о общих и личных критериях комплексного природопользования;12) информационное обеспечение комплексного природопользования деятельность по сбору, обработке, скоплению, хранению, использованию и предоставлению инфы о комплексном природопользовании. Статья 2. Законодательство городка Москвы в области комплексного природопользования 1. Законодательство городка Москвы в области комплексного природопользования основывается на положениях Конституции Русской Федерации, федерального законодательства в области охраны окружающей среды, Устава городка Москвы и состоит из истинного Закона и принимаемых в согласовании с ним других нормативных правовых актов городка Москвы.2. Событие истинного Закона распространяется на природопользователей самостоятельно от форм принадлежности и ведомственной принадлежности, исполняющих на местности городка Москвы комплексное природопользование. Статья 3. Принципы и задачки комплексного природопользования 1. Комплексное природопользование исполняется на базе последующих принципов:1) дифференцированного подхода к установлению режима применения объектов комплексного природопользования с учетом естественных и социально-экономических необыкновенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и другой деятельности;2) научно обоснованного сочетания экологических, экономических и соц интересов жителя нашей планеты, сообщества и страны в целях формирования благосклонной окружающей среды и обеспечения устойчивого развития;3) гласности, полноты и достоверности инфы о состоянии окружающей среды;4) приоритета предупредительных мер в области охраны окружающей среды;5) градостроительного зонирования местности городка Москвы и учета режимов регулирования градостроительной деятельности;6) презумпции экологической угрозы хозяйственной и другой деятельности;7)платности природопользования;8)воздаяния ущерба, причиненного окружающей среде, и направления приобретенных средств на природоохранные мероприятия;9) обязательности оценки действия на окружающую среду при принятии решений о осуществлении хозяйственной и другой деятельности, в том числе обязательности учета критерий комплексного природопользования.2. Задачки комплексного природопользования состоят в:1) определении критерий комплексного природопользования с учетом экологического состояния и многофункционального назначения территорий городка Москвы;2) ведении учета общих критерий комплексного природопользования и субъектов комплексного природопользования, а также источников негативного действия на окружающую среду;3) внедрении системы характеристик свойства окружающей среды на территориях разных типов многофункционального назначения. Глава 2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫМтр ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ Статья 4. Возможности Столичной городской Думы в области регулирования комплексного природопользования К полномочиям Столичной городской Думы в области регулирования комплексного природопользования относятся:1) принятие законов городка Москвы по вопросцам регулирования отношений в области комплексного природопользования, в том числе законов, устанавливающих административную ответственность за преступления в области комплексного природопользования;2) утверждение городских долгосрочных целевых программ в области комплексного природопользования;3) определение размеров финансирования деятельности по установлению критерий комплексного природопользования при утверждении бюджета городка Москвы на очередной денежный год;4)воплощение контроля за соблюдением и исполнением истинного Закона;5)другие возможности, установленные федеральным законодательством и законодательством городка Москвы. Статья 5. Возможности Правительства Москвы в области регулирования комплексного природопользования К полномочиям Правительства Москвы в области регулирования комплексного природопользования относятся:1)утверждение общих критерий комплексного природопользования;2) утверждение порядка установления общих и личных критерий комплексного природопользования, в том числе определение порядка квотирования возможных действий на естественный потенциал местности;3) определение сроков события общих и личных критерий комплексного природопользования;4) утверждение Положения о Реестре общих критерий комплексного природопользования и Положения о Реестре субъектов комплексного природопользования, а также определение порядка и формы ведения указанных реестров;5) определение порядка применения инфы о комплексном природопользовании;6) утверждение ставок платы за предоставление инфы о комплексном природопользовании;7) утверждение такс и методик исчисления размера ущерба, причиненного объектам комплексного природопользования и естественному потенциалу местности в итоге хозяйственной и другой деятельности;8) разработка и принятие среднесрочных, разработка и реализация долгосрочных городских целевых программ в области комплексного природопользования;9) решение других вопросцев, связанных с управлением в области комплексного природопользования в согласовании с федеральным законодательством и законодательством городка Москвы. Статья 6. Возможности органа исправной власти городка Москвы, исполняющего государственное управление в области охраны окружающей среды в городке Москве, в области регулирования комплексного природопользования К полномочиям органа исправной власти городка Москвы, исполняющего государственное управление в области охраны окружающей среды в городке Москве, в области регулирования комплексного природопользования относятся:1)роль в разработке и реализации городских целевых программ в области комплексного природопользования;2)разработка порядка установления общих и личных критерий комплексного природопользования, верховодил, инструктивных и методических документов, обеспечивающих реализацию данного Закона;3) установление личных критерий комплексного природопользования;4) предоставление квот возможных действий на естественный потенциал местности для природопользователя;5) ведение Реестра общих критерий комплексного природопользования и Реестра субъектов комплексного природопользования;6) воплощение информационного обеспечения комплексного природопользования;7) определение размера ущерба, причиненного естественному потенциалу местности в итоге хозяйственной и другой деятельности, в том числе градостроительной;8) другие возможности, установленные нормативными правовыми актами городка Москвы. Статья 7. Возможности органов местного самоуправления внутригородских городских образований в городке Москве в области комплексного природопользования 1. Органы местного самоуправления внутригородских городских образований в городке Москве(дальше - органы местного самоуправления)могут исполнять городской контроль в области комплексного природопользования.2. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными возможностями органов исправной власти городка Москвы(муниципальными возможностями) в области комплексного природопользования законом городка Москвы. Статья 8. Мониторинг объектов комплексного природопользования Мониторинг объектов комплексного природопользования исполняется в целях наблюдения за состоянием и переменами объектов комплексного природопользования в рамках Единичной системы экологического мониторинга в городке Москве. Статья 9. Роль публичных организаций и соединений в публичном контроле в области комплексного природопользования 1. Публичные организации и соединения в согласовании с их уставами могут исполнять публичный контроль в области комплексного природопользования в согласовании с федеральными законами и законами городка Москвы.2. Результаты публичного контроля в области комплексного природопользования подлежат обязательному учету при ведении Реестра общих критерий комплексного природопользования, Реестра субъектов комплексного природопользования, установлении общих и личных критерий комплексного природопользования. Статья 10. Информация о комплексном природопользовании 1. Информация о комплексном природопользовании обязана отвечать требованиям полноты, достоверности, своевременности, доступности и другим требованиям, установленным нормативными правовыми актами Русской Федерации и нормативными правовыми актами городка Москвы.2. Субъектами сбора, обработки, скопления, хранения и применения инфы, нужной для воплощения комплексного природопользования, являются орган исправной власти городка Москвы, исполняющий государственное управление в области охраны окружающей среды в городке Москве, а также природопользователи.3. Органы исправной власти городка Москвы в пределах собственной компетенции предоставляют органу исправной власти городка Москвы, исполняющему государственное управление в области охраны окружающей среды в городке Москве, информацию о комплексном природопользовании.4. Информация о комплексном природопользовании предоставляется всем заинтересованным личикам с соблюдением требований о охране гос, коммерческой и другой скрыты в согласовании с нормативными правовыми актами Русской Федерации и нормативными правовыми актами городка Москвы.5. Информация о общих критериях комплексного природопользования подлежит обязательному опубликованию. Глава 3. УСЛОВИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Статья 11. Виды критерий комплексного природопользования 1. Условия комплексного природопользования разделяются на общие и личные.2. Общие и личные условия комплексного природопользования обязательны для учета при разработке всех видов предпроектной и проектной документации. Статья 12. Общие условия комплексного природопользования 1. Общие условия комплексного природопользования инсталлируются:1) для территорий всех типов многофункционального назначения, установленных в согласовании с законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы в области градостроительной деятельности;2)в составе генеральных схем для реализации главных направлений Генерального плана развития городка Москвы;3) для поверхностных аква объектов и их долей, находящихся на местности городка Москвы.2. При установлении общих критерий комплексного природопользования обязаны обеспечиваться утвержденные в установленном порядке нормативы свойства окружающей среды и учитываться фоновое состояние окружающей среды, включая животный и растительный мир.3. Общие условия комплексного природопользования обязаны включать сроки внедрения лучших имеющихся технологий, предусматривающих мало вероятные расходы сырья, материалов, энергетических и других ресурсов, а также малые объемы образования отходов производства и употребления на единицу издаваемой продукции.4. Общие условия комплексного природопользования обязаны содержать требования, нормы и верховодила, в том числе по сохранению среды обитания животного и растительного мира, не ниже установленных на федеральном уровне.5. Утвержденные общие условия комплексного природопользования являются обязательными для соблюдения всеми органами исправной власти городка Москвы. Статья 13. Личные условия комплексного природопользования 1. Личные условия комплексного природопользования инсталлируются инвесторам, застройщикам, иным субъектам хозяйственной и другой деятельности, в том числе градостроительной, в градостроительной и проектной документации на стройку(реконструкцию) спостроек, сооружений и других объектов, а также другим природопользователям.2. Личные условия комплексного природопользования инсталлируются органом исправной власти городка Москвы, исполняющим государственное управление в области охраны окружающей среды в городке Москве, в порядке, установленном Правительством Москвы.3. Личные условия комплексного природопользования действуют в течение срока события общих критерий комплексного природопользования и обязаны содержать требования, нормы и верховодила не ниже установленных на федеральном уровне.4. Для выполнения требований личных критерий комплексного природопользования, предотвращения причинения ущерба окружающей среде, убавления издержек на природоохранные мероприятия природопользователи используют экологический аудит, экологическое страхование, вводят способы экологического управления и экологической сертификации.5. Изменение общих критерий комплексного природопользования влечет за собой пересмотр личных критерий комплексного природопользования. При изменении личных критерий комплексного природопользования в итоге конфигурации общих критерий комплексного природопользования орган исправной власти городка Москвы, исполняющий государственное управление в области охраны окружающей среды, устанавливает сроки их поэтапного заслуги.6. При нарушении природопользователем установленных сроков поэтапного заслуги личных критерий комплексного природопользования орган исправной власти городка Москвы, исполняющий государственное управление в области охраны окружающей среды, обращает в подходящие федеральные органы исправной власти в области охраны окружающей среды представление на приостановление события разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, на нормативы образования отходов производства и употребления и лимиты на их размещение.7. При наличии утвержденных в установленном порядке нормативов возможного действия на окружающую среду они обязаны учитываться при установлении личных критерий комплексного природопользования. Статья 14. Учет общих критерий комплексного природопользования и субъектов комплексного природопользования 1. Регистрация общих критерий комплексного природопользования и субъектов комплексного природопользования исполняется соответственно в Реестре общих критерий комплексного природопользования и Реестре субъектов комплексного природопользования в порядке, установленном Правительством Москвы.2. Реестр общих критерий комплексного природопользования и Реестр субъектов комплексного природопользования входят в состав информационных ресурсов городка Москвы и являются собственностью городка Москвы. Статья 15. Реестр общих критерий комплексного природопользования Реестр общих критерий комплексного природопользования представляет собой свод данных о естественном потенциале местности, фоновом состоянии окружающей среды, о установленных общих критериях комплексного природопользования, а также включает другие данные, предусмотренные Положением о Реестре. Статья 16. Реестр субъектов комплексного природопользования 1. Реестр субъектов комплексного природопользования представляет собой свод данных о хозяйственной и другой деятельности природопользователей, исполняющих внедрение естественного потенциала местности, о установленных личных критериях комплексного природопользования, установленных нормативах возможного действия на окружающую среду, а также о регистрации подходящих разрешений и лицензий, выданных в согласовании с нормативными правовыми актами Русской Федерации и нормативными правовыми актами городка Москвы.2. Ответственность за достоверность инфы, представляемой для установления личных критерий комплексного природопользования и внесения в Реестр субъектов комплексного природопользования, возлагается на природопользователя. Статья 17. Основания приостановления события личных критерий комплексного природопользования 1. Основаниями приостановления события личных критерий комплексного природопользования являются:1) повторное в течение года нарушение личных критерий комплексного природопользования, установленное при осуществлении муниципального экологического контроля;2) невыполнение в срок предписаний о устранении выявленных нарушений личных критерий комплексного природопользования;3) невыполнение в установленные сроки поэтапного заслуги личных критерий комплексного природопользования и невыполнение природоохранных мероприятий, предусматривающих их достижение;4)предоставление недостоверных данных, на основании которых были утверждены личные условия комплексного природопользования.2. При наличии оснований, указанных в доли 1 истинней статьи, должностное личико органа исправной власти городка Москвы, исполняющего государственное управление в области охраны окружающей среды, приостанавливает событие личных критерий комплексного природопользования и воспринимает меры административной ответственности. Статья 18. Воздаяние ущерба при нарушении критерий комплексного природопользования 1. Природопользователи, деятельность которых причинила вред объектам комплексного природопользования и естественному потенциалу местности, должны возместить его в полном объеме в согласовании с нормативными правовыми актами Русской Федерации и нормативными правовыми актами городка Москвы.2. Определение размера ущерба, причиненного объектам комплексного природопользования и естественному потенциалу местности при нарушении личных критерий комплексного природопользования в итоге хозяйственной и другой деятельности природопользователей, исполняется на основании такс и методик исчисления размера ущерба, утвержденных Правительством Москвы. Определение размера ущерба делается органом исправной власти городка Москвы, исполняющим государственное управление в области охраны окружающей среды. Глава 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Статья 19. Квотирование возможных действий на естественный потенциал территории 1. Квоты возможных действий на естественный потенциал местности распределяются меж природопользователями на началах одинакового доступа, установленных нормативными правовыми актами городка Москвы.2. Порядок квотирования возможных выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, образования и размещения отходов производства и употребления при осуществлении комплексного природопользования устанавливается Правительством Москвы.3. Предоставление квот возможных действий на естественный потенциал местности исполняется с учетом оценки соблюдения установленных общих критерий комплексного природопользования. Статья 20. Экологический аудит комплексного природопользования Экологический аудит комплексного природопользования исполняется в согласовании с законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации в целях доказательства соответствия хозяйственной и другой деятельности природопользователей требованиям законов и других нормативных правовых актов Русской Федерации, законов и других нормативных правовых актов городка Москвы, а также личным условиям комплексного природопользования. Статья 21. Меры экономического стимулирования субъектов разрешенного комплексного природопользования 1. Экономическое стимулирование субъектов комплексного природопользования может исполняться при внедрении лучших имеющихся технологий, малоотходных и безотходных производств, использовании вторичных ресурсов, а также при осуществлении других действенных мер по охране окружающей среды и возобновлению естественного потенциала территорий.2. Экономическое стимулирование исполняется средством предоставления льгот, устанавливаемых федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Русской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами городка Москвы. Глава 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ Статья 22. Нарушение личных критерий комплексного природопользования Нарушение личных критерий комплексного природопользования -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 100 малых размеров оплаты труда; на юридических лиц одной тыщи малых размеров оплаты труда. Статья 23. Нарушения в области информационного обеспечения комплексного природопользования Сокрытие инфы, имеющей значение для принятия решения о утверждении личных критерий комплексного природопользования, либо предоставление недостоверной инфы, повлиявшей на принятие решения о утверждении личных критерий комплексного природопользования, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере восьмидесяти малых размеров оплаты труда; на юридических лиц - восьмисот малых размеров оплаты труда. Статья 24. Воплощение деятельности без утвержденных личных критерий комплексного природопользования Воплощение хозяйственной и другой деятельности без утвержденных личных критерий комплексного природопользования -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 100 малых размеров оплаты труда; на юридических лиц одной тыщи малых размеров оплаты труда. Статья 25. Составление протоколов и рассмотрение дел о административных преступлениях, предусмотренных истинным Законом Составление протоколов и рассмотрение дел о административных преступлениях, предусмотренных истинным Законом, исполняются должностными личиками органа исправной власти городка Москвы, исполняющего государственное управление в области охраны окружающей среды в городке Москве. Статья 26. Разрешение споров в области комплексного природопользования Споры в области комплексного природопользования разрешаются в судебном порядке в согласовании с законодательством. Статья 27. Зачисление валютных средств, взысканных в виде административных штрафов Валютные средства, взысканные в виде административных штрафов за преступления, предусмотренные истинным Законом, зачисляются в полном объеме в целевой экономный территориальный экологический фонд городка Москвы. Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 28. Вступление истинного Закона в силу Истинный Закон вступает в силу через 10 дней опосля его официального опубликования. Мэр Москвы
Ю.Мтр. Лужков
Москва, Столичная городская Дума
2 марта 2005 грам. N 9

Постоянный адрес статьи: http://nrmstroy.ru/1917-o-kompleksnom-prirodopolzovanii-v-gorode-moskve.html
Распечатать
 
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Медведев доволен, что стройка в Сочи идет по графику, но призывает не расслабляться
Президент РФ Дмитрий Медведев доволен, что олимпийская стройка идет строго по графику, но вместе с тем призывает не расслабляться с приготовлениями к зимней Олимпиаде в Сочи.

Москва заработала на продаже имущества на торгах 2 млрд руб за 4 месяца
Власти Москвы получили в бюджет города по итогам января-апреля 2010 года 1,919 миллиарда рублей в результате реализации на аукционах имущества, принадлежащего столице, сообщил в пятницу руководитель специализированного государственного унитарного предприятия (СГУП) по продаже имущества Москвы Владимир Авеков.

Австралийские власти представили первый дом, не загрязняющий природу
Первый в Австралии "дом с нулевыми выбросами", чьи выбросы CO2 и других парниковых газов равны нулю, построен в 30 километрах к северу от Мельбурна, сообщила пресс-служба одного из разработчиков проекта, Государственного объединения научных и прикладных исследований (CSIRO).

Тюмень стала лидером по падению цен на жилье в апреле
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил в воскресенье 17-купольный деревянный храм Святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в Белгороде и призвал всех называющих себя православными стремиться не к внешнему благочестию, а к внутреннему контролю над собой и искреннему общению с Богом.

Власти Пекина запретили приобретать более двух квартир на семью
Власти Пекина запретили жителям китайской столицы приобретать более двух квартир на одну семью, чтобы остановить небывалый рост цен на недвижимость в главном городе Поднебесной, сообщает в пятницу агентство Синьхуа.


СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Мачта - сооружение из опирающегося на фундамент ствола (металлического, железобетонного, ...

Малая механизация - средства и вспомогательное оборудование, предназначенное для сокращения затрат ...

Люлька для строительно-монтажных работ конструкция в виде передвигаемой в вертикальной плоскости ...

Леса строительные вспомогательные временные устройства для размещения рабочих и строительных ...

Лебедка машина для подъема или перемещения грузов канатом, навиваемым на барабан – составная часть ...

Краскотерка машина для перетирания материалов, используемых при малярных работах. Краскотерки ...

ПОПУЛЯРНОЕ
»
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
Защитное стекло в стеклянных перегородках
Защитное стекло в стеклянных перегородкахОбычное закаленное силикатное стекло - очень прочный, но хрупкий материал, который разрушается при больших ударных нагрузках. Для того чтобы компенсировать хрупкость стекла, используют специальные полимерные пленки, не обладающие высокой твердостью, но зато крайне пластичные. Подробнее читайте в статье "Защитное стекло в стеклянных перегородках".

Семь шагов на пути выбора идеальных роллет
Семь шагов на пути выбора идеальных роллет Дом, обустроенный с учетом современных тенденций в архитектуре и дизайне, сегодня сложно представить без роллетных систем. За счет многообразия цветовых решений и форм защитных коробов роллеты привносят во внешний облик дома элемент завершенности и оригинальности.

Проект индивидуального дома
 Проект индивидуального дома Статья от профессионала-проектировщика о том, что из себя представляет проект индивидуального дома, какие разделы включает полный проект, как работать с архитектором, на что обратить внимание при разработке проектировщиками конструктивного раздела и раздела инженерных коммуникаций. Какие согласования и разрешения необходимы при строительстве. Для людей, собирающихся строить собственный дом.

Альпийская горка своими руками
 Альпийская горка своими руками В этой статье: чем отличаются альпинарий и рокарий; планировка и композиционное построение альпинария; варианты планировки альпийской горки; требования к камням; два основных этапа работ по созданию альпинария; растения для альпинария и правила их посадки; уход за альпинарием.

Как газифицировать загородный дом
 Как газифицировать загородный дом В данной статье рассмотрены основные вопросы газификации небольшого загородного дома: как проложить газопровод, по какому принципу выбрать газовое оборудование и кому доверить его монтаж, как комплексно организовать работы по газификации и какие «подводные камни» подстерегают заказчика на этом пути.

НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
О мерах по организации комплексной реконструкции кварталов 20-25 "Зарядье" города Москвы (Центральный административный округ города Москвы) (изм. от 26.04.2010 г.)
71-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О сносе аварийного многоквартирного дома по адресу: ул. Бутырская, д. 73 (Северный административный округ города Москвы)
765-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О завершении ремонтно-реставрационных работ здания ГОУ Московского городского дворца творчества детей и молодежи "На Полянке" по адресу: ул. Большая Полянка, дом 45
788-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О завершении работ по благоустройству территории Украинского бульвара (Западный административный округ)
750-РП Распоряжение - Правительство Москвы Действующий

О мерах по реализации инвестиционного проекта проектирования и строительства торгово-административного здания по адресу: пересечение проспекта Академика Сахарова и Садовой-Спасской улицы
746-РП Распоряжение Правительство РФ Действующий


 © 2009 "НоРМСТРОЙ.ru"
Majordomo.ru - надёжный хостинг   Rambler\'s Top100   Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет